Современные автомобили комплектуются минимум двумя зеркалами заднего вида. Однако мировые разработки в области автомобилестроения свидетельствуют о том, что в скором времени вместо зеркал заднего вида машины будут комплектоваться специальными видеокамерами. И японские разработчики этого новшества уже сделали громкие заявления по этому поводуВидеокамеры вместо боковых зеркал

Япония – первая страна, где использование камер вместо зеркал в автомобилях санкционировано на законодательном уровне. Главным аргументом в пользу данного решения стало то, что данная технология обеспечит более высокий уровень безопасности эксплуатации автомобиля.
Как скоро произойдет замена

В отличие от Японии, другие страны – гиганты автомобильной промышленности не торопятся полностью переходить на видеокамеры с мониторами вместо зеркал заднего вида. О чем и говорит статистика: данную технологию внедрили в производство лишь некоторых моделей европейского автопрома, в частности в BMW i8 Spyder и Opel Vision GT. А из моделей серийного производства видеокамеры вместо зеркал имеет лишь Volkswagen XL 1.

По европейским законам производители автомобилей обязаны комплектовать серийные машины зеркалами. Но в обозримом будущем технология применения видеокамер все же имеет место. С этого момента и начнется конец эры автомобильных автозеркал.

Недостатки зеркал заднего вида:

• снижение аэродинамики автомобиля;
• создание шума из-за сопротивления ветру;
• частые повреждения;
• высокие цены, в особенности на технологичные модели.

Почему до сих пор не ставят видеокамеры и в чем их преимущества и недостатки

Из преимуществ видеокамер можно выделить следующие:

• компактность, они занимают минимум места;
• высокие аэродинамичные свойства;
• обеспечивают высокий уровень безопасности движения;
• видеокамеры менее подвержены повреждениям, чем зеркала.

К минусам видеокамер относятся:

• необходимость в постоянной чистке линз;
• ухудшение видимости при малейшем попадании грязи;
• дорогостоящий ремонт или замена.

Вывод! Учитывая все преимущества и недостатки видеокамер, можно судить об одном – перспектива их внедрения достаточно большая, но на это потребуется определенное время.

104798070Когда возникает необходимость разобрать автомобильное зеркало (а причин этому достаточно много), то это часто сопровождается определенными трудностями. Конструкции зеркал бывают самые разные: с подогревом, с электрорегулировкой, самоскладывающиеся, со встроенными повторителями поворотных огней. Главное после демонтажа зеркала и разборки не повредить компоненты конструкции. Для этого все действия нужно выполнять крайне аккуратно и последовательно, в противном случае данный элемент кузова автомобиля придется заменить.

Ниже вам предложены общие сведения о процессе разборки зеркал. Придерживайтесь данных рекомендаций, и вас больше никогда не будет волновать вопрос: «как разобрать автомобильное зеркало?».

Демонтаж зеркала

Существуют определенные различия в демонтаже зеркала с механическим приводом и с электроприводом. В первом случае процесс разборки состоит из таких этапов:

1. Демонтаж стопорной скобы и регулятора.
2. Демонтаж крепежного винта-фиксатора, который удерживает зеркало на каркасе.
3. Демонтаж непосредственно самого элемента.

Снятие автомобильного зеркала с электрическим приводом выполняется следующим образом:

1. Сначала отсоединяется «минусовой провод» от аккумуляторной батареи.
2. Долее, разъединяется клеммная колодка (герметичная) с проводами электрического привода.
3. Завершающим этапом является выкручивание винтов, крепящих зеркало к двери автомобиля.

Способы извлечения зеркального элемента

Демонтируется автомобильное зеркало разными способами.

Вариант №1

Используя отвертку или острый предмет с изогнутым наконечником аккуратно надавить на зеркальный элемент изнутри. Этот способ демонтажа требует предельно точных движений, чтобы не повредить сам зеркальный элемент. Бывалые автолюбители при демонтаже зеркала по данному методу обматывают край съемника изоляционной лентой. Таким образом, на зеркальной поверхности не остаются царапины.

Также можно применить две монтажные лопатки, одной - зафиксировать щель между корпусом и зеркалом, второй - выщелкнуть зеркало из каркаса.

Вариант №2

Чтобы быстро извлечь зеркало, корпус ударяется о мягкую поверхность. Этот способ демонтажа предотвратит повреждение зеркала и позволит избежать дополнительных трудностей. Но для начала нужно отсоединить сам корпус автомобильного зеркала от треугольного крепления на кузове автомобиля. В первую очередь извлекается пружина, а потом регулировочная тяга. После извлечения основного крепления в виде штифта можно приступать к дальнейшей разборке самой конструкции.

Универсальный вариант демонтажа

Универсальный метод снятия зеркала наиболее практичен. Процесс состоит из следующих действий:

1. Извлекается накладка, скрывающая винты крепления зеркала из салона автомобиля.
2. Откручиваются винты, фиксирующие зеркало, после чего снимается вся конструкция.
3. Извлекаются резиновые уплотнители. Здесь крайне важно не повредить прокладки, их в случае замены не так легко найти. Они довольно редко продаются по отдельности.
4. Откручивается винт, крепящий джойстик настройки зеркального элемента. На этом этапе нужно быть очень внимательным. Обязательно запоминайте расстановку тросиков, они имеют разную расцветку, и каждый отвечает за конкретное направление во время регулировки.
5. Откручиваются 3 винта в нижнем углу. Откручивать их нужно очень аккуратно, чтобы не нанести вреда конструкции.

Выполнив все 5 этапов, можно переходить к извлечению зеркального элемента. Как это делается – указано выше.

В случае необходимости снятия зеркала все же лучше обратиться к мастеру-профессионалу или выполнить эту манипуляцию в автомобильном сервисе. Но если вы привыкли самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, то наши рекомендации по демонтажу зеркала вам наверняка станут полезны. К тому же предоставленные подсказки сэкономят ваш бюджет.

Как настраивать боковые зеркала, мы уже рассказывали тут. А как проверить, правильно ли все сделано. Об этом подробнее ниже.

настройка бокового зеркала_проверкаПравильно отрегулированное зеркало обеспечивает безопасность движения. Сделать настройку довольно просто. В движении, двигаясь по правой полосе, посмотрите в левостороннее зеркало, в нем вы должны четко увидеть обгоняющее вас транспортное средство.

Корректировка произведена верно, если обгоняющий автомобиль сразу становится виден вам сбоку, после того как его изображение исчезает из вида в зеркалах.

Когда зеркало отрегулировано верно

Важность регулировки трудно переоценить. Для водителя это возможность следить за дорогой и правильно реагировать, выполняя тот или иной маневр. Правила регулировки зеркал должен знать каждый водитель, независимо от стажа вождения. Если вам они не известны, то после прочтения этой статьи вы их точно запомните. Итак, признаки правильно настроенных боковых зеркал автомобиля:

1. Центр зеркала заднего вида должен совпадать с центральной зоной заднего стекла машины.
2. Угол обзора зеркал должен быть предельно большим. Линия горизонта при верно настроенных боковых зеркалах располагается чуть ниже центральной точки на зеркалах.

Проверенный способ настройки зеркал – это обход транспортного средства по периметру с дистанцией два метра. Водитель смотрит в зеркала на «обходчика». Если четкое отражение с бокового зеркала моментально переходит на то, что установлено в салоне, то регулировка проведена грамотно. Другими словами, «обходчик» не теряется из виду и фиксируется во всех зеркалах.

По такому же принципу обнаруживаются «слепые зоны». Это будут те места, на которых человек, обходящий автомобиль, не виден в зеркале. Таких зон не должно быть вообще, в противном случае это может стать причиной ДТП во время движения. Однако не стоит полагать, что находясь в одном и том же положении, вы будете отчетливо видеть дорогу спереди и сзади. Чтобы изменить угол обзора, наклонитесь немного вперед.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Регулировать положение зеркал нужно только в неподвижном состоянии транспортного средства. Если по какой-то причине зеркало слишком наклонилось в ходу, то не нужно вытягивать руку и регулировать его на скорости 100 км/ч. Нужно остановиться и сделать все настройки надлежащим образом.

Дополнительная информация

1. Помимо зеркал с обеих сторон, в автомобиле обязательно должно быть внутреннее (салонное) зеркало.
2. Во время управления автомобилем водитель должен смотреть во все зеркала заднего вида. Салонное зеркало значительно помогает следить за дорогой, если задние окна закрыты шторками.
3. Если наличие внутреннего зеркала не предусмотрено конструкцией автомобиля, то, как показывает практика, без него можно вполне обойтись. При этом главное - грамотно отрегулировать имеющиеся боковые зеркала.

Что еще нужно для правильной регулировки зеркал?

1. Во время регулировки левого зеркала прокручивайте его до того, кака отражение кузова машины не пропадет.
2. По такому самому принципу выставьте правое зеркало.

Все 3 зеркала, установленные в автомобиле, должны обеспечивать водителю хороший обзор на дороге. Не должно быть никаких «слепых зон». Только в этом случае можно судить о правильности настройки зеркал.

рейтинг тонировочных пленок_СШАДорогой автомобилист! Боковые зеркала – это то, за чем ты пришел на наш сайт (изучить, что почем, проконсультироваться или даже купить). И на волне повышенного внимания к элементам обора своего авто, хотим предложить тебе интересный обзор самых популярных тонировочных пленок. Итак, поехали!

Украинскому покупателю сегодня доступно почти все. Ну как минимум всевозможные виды пленки по разной цене. Это:

  • • металлизированная и нанокерамическая;
    • спаттерная и зеркальная;
    • цветная;
    • различной степени пропускания света;
    • различной степени защиты от ультафиолетовых лучей.

У всякой пленки для тонирования есть масса тонкостей, которые выражаются в достоинствах и недостатках. Задаст вектор верного решения рейтинг пленок для тонировки от известных производителей мира, среди которых:

• Armolan и SunControl,
• Lumar и ASWF,
• Suntek, SolarGard и прочие.

Armolan: пленка для тонирования производства Америки

Блогодаря пленкам марки Armolan улучшается видимость и передача цветов. Именно поэтому она пользуется спросом у автомобилистов. Изготавливается она на современном оборудовании с использованием высоких технологий. Разновидностей такой пленки много: от класса экономического до премиума.

Достоинства: хорошая защита от ультрафиолетового излучения и механических повреждений, создается односторонняя видимость, долгий срок службы, приемлемое соотношение «цена-качество».

Недостатки: элитная пленка недешевая, отчего не стала очень популярной.

Sun Control: пленка для тонирования производства Великобритании

Отличное средство для защиты от ультрафиолетового излучения и тепла. Есть разновидности пленок марки Sun Control, которые способствуют даже отражению электромагнитнх излучений и снижению шумового уровня. Пленки для тонирования Sun Control на порядок выше подобных пленок производства иных фирм по таким параметрам:

• стойкости к свету;
• стойкости к механическим повреждениям;
• адгезии клея к стекольной поверхности.

Достоинства: топливный расход при длительном стоянии на светофорах и в пробах снижается на 3-4% в случае включенного кондиционера; уменьшается термическое влияние, оптимальное соотношение «цена-качество», производство с использованием инновационных технологий, большой срок использования.

Недостатки: репутация доступности, т. к. производится пленка для тонирования в Индии.

Solar Gard: пленка для тонирования производства США

Множество пленок разных оттенков продают под торговым знаком SolarGard: покрашенные, имиджевые с дополнительной металлизированной прослойкой и прочие. Начальная стоимость пленок увеличивается по причине небольшого производства, которое требует значительных финансовых затрат. Соответственно, это отражается на итоговой цене.

Недостатки: цена завышенная, материал со временем выгорает.

Suntek: тонировочная пленка производства США

Suntek это серия из метализированных пленок.

Достоинства: пленки Suntek более тонкие и мягкие, чем подобные тонировочные материалы других изготовителей. Они долговечные, обеспечивают отличную видимость из салона авто, а если выцветают, то равномерно. По всем параметрам показатели у пленок Suntek удовлетворительные.

Недостатки: высокая цена, низкое качество сервиса, поставки нерегулярные.

LLumar: тонировочная пленка производства США

Отличную видимость родителю обеспечат пленки марки LLumar, которые производятся в довольно крупних масштабах.

Достоинства: у метализированных кленок данной серии высокая стойкость к выгоранию.

Недостатки: небольшой выбор оттенков, высокая стоимость, материал изготовления – полиэстер производства Азии.

Global: тонировочная пленка производства США

Популярный в Америке производитель пленок для тонирования.

Достоинства: отличное качество и приемлемая стоимость. Кроме того, пленка данного производителя олговечна, имеет оригинальный цвет и хорошо тражает тепло. В изготовлении применяются передове технологи покраски и напыления металла.

Недостатки: бренд пока что не очень популярен среди потребителей России.

Другие производители

Кроме перечисленных выше производителей тонировочных пленок есть множество иных не таких известных, среди которых:

• USB,
• SolarBlock,
• Solartek,
• Nanofilm,
• WowFilm,
• Nexfil

и другие фирмы пленочных изготовителей из Азии, Китая, Кореи и Тайваня. Они малоизвестны и качество их продукции под большим вопросом.

Будьте осторожны! В отличие от боковых зеркал, которые в Тайване делают на отлично, тонировочные пленки высоким качеством не отличаются и быстро изнашиваются, не обеспечивая должного эффекта.

                                             





© 2zerkala.com.ua. Все права защищены.

Go to top