Данная статья посвящается тем, кому приходилось сталкиваться с электрическими боковыми зеркалами, а точнее с проблемой их складывания и раскладывания.

Оказалось, что складывание, но «нераскладывание» зеркал – распространенное явление. Если вы кликнули по заголовку этой статьи, то наверняка вам хоть раз в жизни приходилось вручную открывать или закрывать зеркало. И, скорее всего, вы не раз прибегали и к ремонту этой детали автомобиля.

На фотографии изображен инструмент, который поможет вам починить «капризное» боковое зеркало.

ремонт механизма складывания боковых зеркал

Практические рекомендации по ремонту

1. Для того чтобы извлечь зеркало, нужно удалить с двери обшивку. Также следует убрать треугольную накладку. В противном случае она будет перекрывать доступ к креплению зеркала, которое находится «с изнанки». Сам зеркальный элемент удерживают три винта.
2. Осторожно подденьте отверткой (рекомендуется использовать шпицевую), а затем вытащите интересующую вас деталь. Под ней вы найдете три самореза. Они удерживают механизм, благодаря которому двигается боковое зеркальце. Открутите его (механизм) и снимите.
3. Снизу двигающейся детали вы увидите ещё три самореза. Четвертый найдете с наружной стороны зеркального элемента под надписью «СВ». Саморезы удерживают рамку и находящийся в ней поворотный механизм, функция которого – двигать в разные стороны корпус всей зеркальной конструкции. После освобождения указанного механизма возвращайтесь к той части зеркала, которая крепится к двери. Вам нужно отвернуть саморез, который находится в треугольной накладке, и к тому же придерживает шнур.
4. Накладку-треугольник вместе с корпусом передвиньте к концу шнура – туда, где находится разъем. В результате этой манипуляции откроется доступ к детали. Снимите герметичную ленту, которой обмотан складывающийся механизм, – она вам больше не нужна.
5. Внутри вы, скорее всего, увидите скопившийся конденсат. Его нужно высушить. Можете воспользоваться подручными предметами – тем же феном. Возможно, высохла внутренняя смазка. И что еще вас ожидает, так это ржавчина.
6. Снимите с оси, благодаря которой двигается зеркало, стопорное кольцо.
7. В месте трения обычно скапливается много грязи. Очистив и смазав его вручную, вы мгновенно ощутите положительный результат. После манипуляций, проведенных с осью, она должна крутиться значительных быстрее и без усилий.
8. Удалите скопившуюся в шестеренке и в пустотах механизма смазку. Положите слой новой (например, силиконовой).
9. Завершив сборку, нанесите силиконовый герметик в место, где стыкуются элементы покрытия данного механизма. Затем обмотайте стык изолирующей лентой и подождите, пока вещество полностью высохнет. Чтобы не терять времени, пока сохнет герметик займитесь сборкой конструкции. Спустя несколько часов отрежьте и удалите ленту, а затем прикрутите накладку-треугольник и верните зеркало на прежнее место.

Подведем итог проделанной работы

Отремонтированное боковое зеркало вы будете складывать и раскладывать приблизительно вдвое быстрее, чем неотремонтированное. Главное же то, что механизм не заклинит в результате нескольких полных открытий и закрытий!

                                             





© 2zerkala.com.ua. Все права защищены.

Go to top