Зимой зеркала заднего вида покрываются льдом и за счет этого плохо выполняют функцию обзора. По этой же причине водителю некомфортно, а автомобилю небезопасно. «Утепленные» боковые зеркала (т. е. с обогревом) – решение проблемы. В этом материале мы поведаем о них и их особенностях. Боковые зеркала с такой функцией делают транспортное средство значительнее комфортнее и удобнее, а главное – безопаснее. Вот только на подогрев придется немного потратиться.
Данные автомобильные детали с нагревательным элементом бывают:
У всех таких «нагревающихся» зеркал одинаковое строение. Основой является отражающий элемент, на обратную сторону которого клеится/фиксируется иными способами деталь, благодаря которой и осуществляется подогрев. Внешняя оболочка конструкции – корпус. Все части вместе (зеркало в корпусе) прикрепляется к автомобилю в специально предназначенном для этого месте. Чтобы нагревательный элемент работал, его нужно подключить с помощью провода со стандартным (как правило) разъемом на конце.
Конструкция у нагревательного элемента довольно простая. Основные составляющие – гибкая (или жесткая) подложка из пластика. К ней нихромовый кабель с сильным электрическим сопротивлением. Когда ток проходит по шнуру, то выделяется тепло и находящаяся рядом отражающая деталь нагревается.
У зеркал с подогревом тот же набор функций, что и у обычных. Для них часто используют зеркала как простые, так и панорамные. С помощью небольшого троса устанавливается система для механической или электронной регулировки положения отражающей детали.