Водителям фургонов посвещается.
Главное отличие рабочей машинки (по типу Рено Кенгу или Фольксвагена Кадди) от обычного седана в том, что она обычно зарабатывает на жизнь своему владельцу. И естественно, если с работягой, что-то не так, у владельца сердце не на месте. Возникает непреодолимое желание что-то сделать и срочно исправить ситуацию.
Рассмотрим различные ситуации сквозь призму автомобильных боковых зеркал заднего вида. На какие авто чаще всего покупают зеркала и почему? Какие, вопросы могут возникнуть при подборе детали?. Постараемся, кратко, но очень доходчиво пояснить что к чему.
• Зеркало на Фольксваген Кадди. Как мы писали в прошлом посте, основная проблема - это зеркальный элемент, который вечно отпадает. Хотя зеркала в сборе в том числе пользуются популярностью
• Зеркало на Рено Мастер | Зеркало на Пежо Боксер | Зеркало на Фиат Дукато. Три близнеца ....три брата. Ну тут все ясно с первого взгляда на знатные боковые лопухи. Большое, значит на трассе вероятность сноса этого зеркала возрастает в геометрической прогрессии. И действительно большинство продающихся позиций, это именно зеркала в сборе. С 2006 года автомобили выпускались с указателем поворота на боковом зеркале, но данный факт никак не повлиял на присутствие электронной регулировки, и обогрева зеркала заднего вида. Все эти функции могут присутствовать либо отсутствовать.
• Зеркало на Пежо Эксперт | Зеркало на Фиат Скудо | Зеркало на Ситроен Джампи. Большое разнообразие кузовов и естественно зеркал. Со всеми позициями Вы можете ознакомится перейдя по ссылкам. Кратко стоит сказать, что в данных авто присутствуют зеркала с двойным стеклом и одинарным. Ну и естественно обогрев зеркала и электро регулировка.
Друзья, о зеркалах на вышеописанные автомобили мы знаем все. Для того что бы мы поделились опытом достаточно просто позвонить по одному из контактных номеров телефона. Звоните. И в добрый путь!